Брендинговое агентство Depot WPF разработало дизайн праздничной серии кетчупов Heinz - одного из крупнейших производителей кетчупов, соусов и майонезов в мире.
Кетчупы Heinz на 100% состоят из натуральных ингредиентов и производятся по запатентованной технологии из особого сорта томатов. Именно эта отличительная черта является ключевой во всех коммуникациях бренда, выраженных в слогане «Grown, Not Made».
Depot WPF сделало акцент именно на натуральности и особом бережном отношении к кетчупу Heinz. Крафтовая бумага идеально подошла для того, чтобы передать эти качества визуально. А викторианская типографика отразила в дизайне «heritage».
Томатный кетчуп Heinz в дизайне от Depot WPF уже появился на полках магазинов по всей России. Праздничная серия вышла в упаковке увеличенного формата – дой-пак 450 г.
Состав творческой группы
Depot WPF (разработка)
Творческий директор - Алексей Фадеев
Арт-директор - Мария Пономарева
Пре-пресс - Курбан Гаранов
Аккаунт-менеджер - Анастасия Третьякова
Heinz (клиент)
Marketing Director Grocery - Виктория Балтайс
Senior Brand Manager - Анастасия Раевская
Junior Brand Manager - Екатерина Петрова