KFC запустила рекламную кампанию в честь зимнего снижения цены на бургер «Сандерс», названного в честь легендарного основателя сети быстрого питания - полковника Харланда Сандерса. Разработкой креативной концепции ролика занималось инхаус-команда KFC Brand Lab.
С помощью новой кампании бренд решил напомнить потребителям, что все блюда в ресторанах KFC готовятся из настоящей свежей курицы, а не из фарша, как во многих ресторанах быстрого обслуживания.
В рекламе KFC приняли участие герои российского комедийного сериала «Реальные пацаны» Николай Наумов (Колян) и Марина Федункив (Марина Наумова, мама Коляна).
Новая кампания «Хомячина моя!», как рассказал Sostav.ru директор по маркетингу YUM Brands Russia (бренды KFC и Pizza Hut) Петр Розански, является экспериментом, объединяющем талантливых и креативых ребят для решения задач бренда.
Петр Розански, директор по маркетингу YUM Brands Russia (бренды KFC и Pizza Hut)
Мы как бренд с этим согласны, и, поэтому, не конкурируем с любимым вкусом детства.
Мы являемся экспертами в приготовлении блюд из цельной и сочной курочки!
Напомним, что для каждой новой кампании KFC выбирает новое агентство. Ранее бренд сотрудничал с такими креативными агентствами как Instinct и MIGUELIVANOV.com.
Состав творческой группы:
KFC Brand Lab (креатив)
Евгений Ковин - автор идеи
Даниил Лигинченко, Наталья Фролова - продюсерская группа
НеоКорн (продакшен)
Нелли Андерсон - продюсер
Дмитрий Губарев - режиссер
YUM Brands Russia (клиент)
Петр Розански – директор по маркетингу
Михаил Костылев, Татьяна Прошунина, Юлия Михеева - бренд-команда