Sostav.ru

KFC придумала рекламу инхаус

Сеть фаст-фуда запустила новую кампанию в стиле сериала "Реальные пацаны"

61

 

KFC запустила рекламную кампанию в честь зимнего снижения цены на бургер «Сандерс», названного в честь легендарного основателя сети быстрого питания - полковника Харланда Сандерса. Разработкой креативной концепции ролика занималось инхаус-команда KFC Brand Lab.

С помощью новой кампании бренд решил напомнить потребителям, что все блюда в ресторанах KFC готовятся из настоящей свежей курицы, а не из фарша, как во многих ресторанах быстрого обслуживания. 

В рекламе KFC приняли участие герои российского комедийного сериала «Реальные пацаны» Николай Наумов (Колян) и Марина Федункив (Марина Наумова, мама Коляна). 

Новая кампания «Хомячина моя!», как рассказал Sostav.ru директор по маркетингу YUM Brands Russia (бренды KFC и Pizza Hut) Петр Розански, является экспериментом, объединяющем талантливых и креативых ребят для решения задач бренда.

 

Петр Розански, директор по маркетингу YUM Brands Russia (бренды KFC и Pizza Hut)

В России есть традиция готовить котлеты дома и, пожалуй, лучшим экспертом в этом деле является мама. Мамины котлеты остаются любимыми и самыми вкусными для 99% взрослых людей.

Мы как бренд с этим согласны, и, поэтому, не конкурируем с любимым вкусом детства.

Мы являемся экспертами в приготовлении  блюд из цельной и сочной курочки!

 

Напомним, что для каждой новой кампании KFC выбирает новое агентство. Ранее бренд сотрудничал с такими креативными агентствами как Instinct и MIGUELIVANOV.com.

 

 

Состав творческой группы:

KFC Brand Lab (креатив)

Евгений Ковин - автор идеи
Даниил Лигинченко, Наталья Фролова - продюсерская группа

НеоКорн (продакшен)

Нелли Андерсон - продюсер
Дмитрий Губарев - режиссер

YUM Brands Russia (клиент)

Петр Розански – директор по маркетингу
Михаил Костылев,  Татьяна Прошунина, Юлия Михеева - бренд-команда

Обсудить с другими читателями:
6
17
А вот вам мое исследование: женщины в игры не играют (большинство). Поэтому, грубо говоря, всем будет все равно чего они там и где чувствуют. Но при этом будет изображаться БУРНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, как в этой новости.
Австрийский художник 12.05.2023 в 20:47
10
5
Хреновое исследование, 80% моих подруг играет. И нет, не только в Симс.
Неизвестный 14.05.2023 в 08:59
5
4
Так и есть, подтверждаю
Просто отвлекают людей, чтобы думали о дегенератах, засирающих игры, а не о реальных проблемах. Как в этом бредовом видео
Всё равно природу людей не переделаешь и большинство захочет видеть красивых персонажей, а спрос рождает предложение
Неизвестный 14.05.2023 в 17:55
6
7
Ну и нормальная женщина пойдет в спортзал, если ее волнует внешность, а не будет пытаться самоутвердиться на нарисованных персонажах
Это самооценка в ноль убита должна быть, если себя сравнивают с героями, мужики вот почему-то себя не сравнивают с Джонни Деппом
Неизвестный 14.05.2023 в 17:58
ору с последнего про джонни деппа ХD
Неизвестный 16.05.2023 в 13:05
Я хоть и женщина, но полностью согласна. Плюс непонятно что значит "изображать женщин как они есть в реальной жизни". А в реальной жизни что мало стройных красивых сексуальных женщин?
Неизвестный 16.05.2023 в 13:03
15
3
Что ты скажешь на это, Dove?
Неизвестный 12.05.2023 в 21:18
9
6
Борьба с перенаселением планеты идет полным ходом и по всем фронтам. Геи не могут плодиться, а некрасивых женщин никто не хочет.
Неизвестный 14.05.2023 в 09:59
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.