KFC Испания совместно с агентством PS21 представила кампанию Blackdoors («черный ход») в честь выхода бургера La Infame, в котором заменила булочку цыпленком. В сети ресторанов считают, что новинка получилась такой вкусной, что перед ней не смогут устоять даже конкуренты.
В промо-ролике сотрудники конкурирующих сетей, не называя работодателя, рассказывают о своей работе. Им предлагают продегустировать новый бургер, сохраняя полную анонимность, чтобы их не уволили. Затем они вместе с полковником Сандерсом садятся за стол — сцена напоминает «Тайную вечерю» да Винчи.
Компания предложила сотрудникам McDonald’s, Burger King, Domino’s посетить рестораны KFC 27 февраля и бесплатно попробовать La Infame. Сеть создала горячую линию, чтобы они могли анонимно подтвердить место работы и получить подробную инструкцию. Акция пройдет в 11 городах Испании — Мадриде, Барселоне, Бильбао, Валенсии, Севилье, Малаге, Мурсии, Аликанте, Сарагосе, Санта-Крус-де-Тенерифе и Кастельоне.
Ранее противостояние крупных сетей ресторанов быстрого питания вмешалась Popeyes. Она купила 50 доменов с наиболее вероятными ошибками в написании CHKNDrop — специально созданный ресурс, на котором проходил дроп нового бургера McDonald's, — которые перенаправляли пользователей на ее сайт. Первые 500 человек, допустившие ошибку в названии, получили промокод на бесплатный бургер с курицей.