По итогам второго квартала 2023 года американский оператор ресторанов быстрого питания Yum! Brands нарастил чистую прибыль почти в два раза — до $418 млн. Выручка за отчётный период увеличилась на 3% и составила $1,687 млрд против $1,636 млрд годом ранее. Об этом сообщается в пресс-релизе компании.
За прошлый квартал продажи заведений Yum! без учёта курсовых разниц выросли на 13%, в частности, ресторанов быстрого питания KFC — на 19%, ресторанов техасско-мексиканской кухни Taco Bell и сети пиццерий Pizza Hut — на 7%.
Сопоставимые продажи увеличились на 9%. Онлайн-заказы ресторанов Yum! выросли примерно на 30% и достигли рекордных $7 млрд.
Yum! Brands — одна из крупнейших в мире ресторанных компаний по числу предприятий. Она управляет более чем 55 тыс. ресторанов более чем в 155 странах. У компании три основных бренда быстрого питания — KFC, Pizza Hut и Taco Bell.
В апреле Yum! Brands завершила продажу российского бизнеса KFC ижевской компании «Смарт сервис», включая все российские рестораны бренда, операционную систему, права на мастер-франшизу и торговую марку бренда Rostic's. Первый ресторан под брендом Rostic's был открыт уже 25 апреля в Москве. С момента открытия, как уточнили в компании, рестораны Rostic's посетили свыше 2 млн человек. Было продано 500 тыс. баскетов, порций жареной картошки и 700 тыс. бургеров.
Сеть ресторанов быстрого питания KFC появилась в России в 1993 году. В стране работали 1 тыс. ресторанов KFC и 50 пиццерий Pizza Hut. Собственная структура Yum! Brands — ООО «Ям Ресторантс Раша» — управляла примерно 70 ресторанами KFC, остальные работали по франшизе, включая 215 ресторанов холдинга AmRest. В мае AmRest также закрыл сделку по продаже российского бизнеса ижевской компании «Смарт-Сервис».