Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
30.09.2024 в 16:20

МТС Ads и X5 Group добавили таргетинг в Telegram Ads

Рекламодатели смогут показывать объявления, основываясь на метриках покупательского поведения

МТС Ads и X5 Group добавили возможность таргетинга в Telegram Ads на основе агрегированных данных программы лояльности ретейлера. Об этом Sostav сообщили в компаниях.

Рекламодатели смогут показывать свои объявления пользователям, основываясь на метриках покупательского поведения: среднем чеке, частоте покупок, предпочтениях по категориям товаров, лояльности к определенным брендам и других.

Отмечается, что данные позволят рекламодателям проводить охватные кампании, а также таргетироваться на узкие сегменты аудитории.

Стороны рассчитывают, что рекламный инструмент будет востребован как у FMCG-брендов, так и у компаний из других отраслей бизнеса.

Обезличенные данные из программы лояльности X5 Group агрегируются на цифровой платформе Dialog X5 для поставщиков и партнеров, в основе которой база данных пользователей программы лояльности — более 80 млн клиентов. Для обмена анонимизированными данными пользователей была настроена интеграция между платформой сегментации аудитории Dialog.X5/Targeting и CDP-платформой МТС Omni Retail Product.

Артем Пуликов, коммерческий директор МТС Ads:

Большие данные ретейлеров превращают Telegram в перформанс-канал: рекламное сообщение достигает целевых сегментов аудитории, имеющих высокую покупательскую активность и демонстрирующих интерес к конкретным продуктовым категориям. Данные ретейлера эффективны не только для FMCG-брендов. У нас уже есть успешные пилоты с рекламодателями из телекома, онлайн-сервисов и доставки.

Как отметили в МТС, клиенты «Маркетолог Pro» уже протестировили таргетинг на данных ретейлера. Например, bi-first агентству i.com в сотрудничестве с «Дом.ру» удалось улучшить результаты рекламной кампании, снизив стоимость привлечения клиента после просмотра (post-view CPA) в 4,2 раза по сравнению с бенчмарками самого рекламодателя.

Ранее рекламная платформа мессенджера Telegram представила новые форматы рекламы. Они сохраняют ограничение в 160 символов для текстового сообщения, но дают возможность создать более запоминающуюся и интерактивную рекламу, используя медийные и видеоформаты. До этого пользователи могли запускать только текстовые объявления.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.