Хабаровский край получит собственный бренд по инициативе мэра Александра Соколова, сообщают «Хабаровские вести». Совместно с городскими художниками администрация планирует провести конкурс с участием компаний, которые поборются за право разрабатывать логотип дальневосточной столицы.
Бренд, который должен включать в себя визуальную составляющую, позиционирование и продвижение, по мнению администрации, позволит повысить инвестиционную привлекательность Хабаровска. Также с помощью проекта власти намерены ускорить социально-экономическое развитие и поспособствовать повышению уровня и качества жизни населения.
За основу визуальной концепции могут быть взяты городские достопримечательности, архитектурные ансамбли или просто абстрактные элементы. По словам Николая Байкова, председателя Общественного совета города Хабаровска, сейчас среди хабаровчан преобладает специфическое представление о бренде, ориентированное на графику. Согласно данным исследования, при слове «Хабаровск» люди вспоминают Утес, Амурский мост, икру и пр.
Организаторы призывают участников конкурса ориентироваться на брендинг зарубежных городов: Барселоны, Сеула, Эдинбурга, Амстердама, Сиднея. Для широкой популяризации логотип будет использоваться во всех отраслях: торговле, туристической сфере, печататься на товарах, авиабилетах и так далее. Также власти планируют продвигать бренд на четырех выставочных площадках, включая Токио и Харбин.
По словам главного художника города Сергея Пенькова, работы по созданию бренда уже начались. К оценке выполненных проектов администрация подключит общественность, которая также предложить свои идеи, связавшись с редакциями изданий «Хабаровские вести» и «Открытый город».
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Северный Кавказ осваивает территориальный брендинг