Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
24.11.2020 в 16:50

После выхода сериала «Ход королевы» популярность шахмат выросла в два раза

Шах и мат

Сериал Netflix «Ход королевы» («Queen's Gambit») о шахматистке-вундеркинде подстегнул интерес зрителей к шахматам. Об этом платформа рассказала в своем блоге.

По данным компании, количество запросов Google о шахматах удвоилось, а запрос «как играть в шахматы» достиг наивысших значений за последние девять лет. На eBay покупатели стали на 250% чаще искать наборы шахмат, а продажи настольной игры в Goliath Games выросли более чем на 170%. В пять раз увеличилось число новых игроков на сайте Chess.com. Рост популярности к чемпионату мира отметила и Международная шахматная федерация.

Сериал вышел 23 октября 2020 года. За первые 28 дней его посмотрели рекордные 62 млн домохозяйств, сообщает Netflix. Шоу вошло в топ-10 в 92 странах и заняло первое место в 63 из них. Роман Уолтера Тевиса 1983 года «Ход королевы», по которому был снят сериал, попал в список бестселлеров New York Times через 37 лет после его выхода.

Не всегда Netflix удается подобным образом воздействовать на аудиторию. Так, после выхода фильма «Милашки» о девочках-подростках, которые танцуют тверк, в соцсетях запустили кампанию #CancelNetflix. После этого отписки от платформы выросли в восемь раз.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.