Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
18.06.2013 в 14:02

«Хортица» засветилась в «Форсаже-6»

Украинский водочный бренд продолжил сотрудничество с Universal


Кадры из фильма

 

Один из самых известных украинских водочных брендов – марка «Хортица» - «засветился» в новом «Форсаже», вышедшем на экраны в конце мая. За последний год это уже второй случай появления «Хортицы» в голливудских фильмах. В прошлом году бренд осуществил проект по продакт-плейсмент в ленте «Американский пирог. Все в сборе».

«Форсаж-6» появился в российском прокате 27 мая. На сегодняшний день кассовые сборы блокбастера в РФ составили 33 млн 269 тысяч долларов, следует из данных портала Кинопоиск. В России его посмотрели 4,67 млн человек. Мировые сборы составили более 637 млн долларов.

Размещением «Хортицы» в одном из самых популярных криминальных боевиков занималась компания Universal Studio. У бренда заключен прямой контракт со студией на размещение в кинолентах, сценарий которых позволяет это сделать. Стоимость размещения компания Global Spirits, владеющая брендом, не разглашает.

Напомним, что в прошлом году «Хортица» была замечена в фильме «Американский пирог. Все в сборе»» непосредственно в руках  
одного из героев - Стива Стифлера.

Как сообщила Sostav.ru PR-директор Global Spirits в России Светлана Одинцова, в настоящее время в разработке находится еще несколько проектов. Продакт плэйсмент является для бренда довольно перспективным способом продвижения, в первую очередь, за счет высокой популярности самой киноленты и, как следствие, большого охвата аудитории.

«Однако в работе с Голливудом есть и свои сложности, - отмечает Светлана Одинцова. - Ни один человек не даст гарантию о наличии того или иного продукта в определенной сцене и финальное решение при монтаже принимает только режиссер».

К продакт-плейсмент в популярных видео прибегают и российские бренды. Напомним, что в конце мая бренд «Белуга» («Синергия») появился в новом музыкальном клипе J Lo и Pitbull «Live it up!». Эксперты оценили стоимость размещения от 300 тысяч до 1 млн долларов.

Официальный трейлер

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.