Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
13.12.2021 в 17:00

Разрыв поколений: как режиссёр Ладо Кватания столкнул запреты и желания в промо ХКФ банка

Парадоксальность ролика строится на контрапункте

9

Банк «Хоум Кредит» запустил новую рекламную кампанию «20 лет одобряем ваши желания», приуроченную к юбилею работы в России, который состоится в 2022 году. Над промо работали сотрудники агентства Friends Moscow, Hype production, а также российский режиссёр и клипмейкер Ладо Кватания.

В ролике показаны внезапные воспоминания, которые преследуют героев и появляются в момент покупки. В нужный момент в примерочной возникает папа в переднике, который как раз дожарил яичницу, а в магазине товаров для дайвинга — мама, которая выбивает ковёр.

Виктория Алеманова, директор по маркетингу банка «Хоум Кредит»:

Нам важно просто и с юмором донести мысль о том, что детские установки влияют на нашу взрослую жизнь. И больше не надо говорить себе фразы, которыми нас ограничивали в детстве — ведь есть продукты банка «Хоум Кредит».

Денис Елисеев, креативный директор и сооснователь агентства Friends Moscow:

Идея кампании выросла из фраз, которые многие часто слышали в детстве: «куда ты в этом пойдёшь, «вырастешь — сам себе купишь», «губу раскатал». Получился целый список таких типичных родительских цитат, которые всем знакомы, и, что самое главное, — сейчас мы выросли, но продолжаем говорить себе эти фразы и ограничиваем себя в желаниях.

Креативная команда вместе с режиссёром сошлись в том, что герои, которые хотят что-то купить, будут разных возрастов, потому что отговорки и ограничения не исчезают даже во взрослом возрасте.

Персонажи родителей, которые внезапно возникают в сеттинге магазинов, тоже придуманы вместе. Это нарочито стереотипные мамы и папы, которые переносятся из домашнего пространства в магазин. Каждый персонаж детально проработан и органичен в своем мире:

  • у интеллигентных родителей в руках сервиз,
  • собака непременно с длинными ушами;
  • папа, который жарит яичницу, — в переднике с рисунком.

Это все небольшие мелочи, из которых и складывается характер героев и образы становятся узнаваемыми.

Команда проекта называет Ладо Кватания визионером с узнаваемым авторским почерком. Известность режиссёру принесли клипы Oxxxymiron, Хаски, Manizha, Дельфин. Его работы становились лауреатами и участниками Cannes Film Festival, Berlin Music Video Awards, UK Music Awards, Camerimage Film Festival, «Кинотавр» и др.

В новом промо для банка «Хоум Кредит» проявились отличительные черты стилистики Кватания. К примеру, пространства магазинов усиливают контраст при столкновении старого мира запретов и современного, где можно исполнить свои желания.

Ролик — часть масштабной рекламной кампании банка «Хоум Кредит». Помимо трансляции рекламы на ТВ, она будет включать продвижение в онлайн-каналах и спецпроекты в социальных сетях.

Виктория Алеманова, директор по маркетингу банка «Хоум Кредит»:

Используя яркую и выразительную коммуникацию, мы хотим привлечь внимание к нашим новогодним предложениям: кредиту наличными по ставке 5,9% годовых для всех с услугой «Финансовая защита», 10% кешбэка при оплате смартфоном по дебетовой карте «Польза» и 5% кешбэка за покупки по карте «Кредитная Польза». Банк «Хоум Кредит» — не просто помощник в исполнении самых смелых задумок, но и настоящая поддержка для своих клиентов. Мы помогаем сделать желания реальностью.


Состав творческой группы

Банк «Хоум Кредит» (клиент)

Директор по маркетингу: Виктория Алеманова
Директор по маркетинговым коммуникациям: Мария Бурак
Бренд-менеджер: Анна Тарасова

Friends Moscow (агентство)

Chief Creative Officer и сооснователь агентства: Денис Елисеев
Креативный директор: Дмитрий Семенов
Старший арт-директор: Александр Орехов
Копирайтер: Анна Амбарцумян
Head of Production: Ирина Лаврова
Client Service Director: Ксения Тычинская
Account Director: Евгения Егорова
Senior Account Manager: Валерия Лавниченко
Старший стратег: Наталья Кравченко

Hype production (продакшен)

Продюсеры: Илья Стюарт, Мурад Осман, Павел Буря, Илья Джинчарадзе, Михаил Новицкий
Режиссер-постановщик: Ладо Кватания
Оператор-постановщик: Андрей Краузов
Художник-постановщик: Алексей Яндовский
Художник по костюмам: Ольга Боброва
Кастинг-директор: Марго Саяпина

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.