Новый флагманский электромобиль Kia EV9 обладает не только футуристичным дизайном, но и оснащен рядом умных возможностей, например, функцией для питания внешних устройств. С помощью нее компания решила вернуть солнце в Северную Европу, где зимой остро ощущается его нехватка.
В зимние месяцы часть Европы погружается во тьму. Недостаток солнечного света негативно влияет как на психологическое, так и на физическое здоровье человека. Kia совместно с агентством Innocean Berlin решили помочь людям и сконструировали 7-метровую инсталляцию, символизирующую солнце, а энергию она получала от Kia EV9.
Функция Vehicle-2-Load позволяет подзаряжать любые электрические устройства, в том числе, электровелосипеды, самокаты не только когда автомобиль находится в движении, но и когда он стоит на месте. Автомобиль может раздавать ток мощностью до 3,6 кВт. В результате круглая конструкция излучала около 200 000 люмен, имитируя свойства естественного солнечного света и помогая людям вернуть положительные эмоции.
Kia рассказала о том, как «зажгла» солнце, в невероятно красивом ролике «Невозможный солнечный свет».
Kia вошла в число компаний, чьи автомобили в прошлом году чаще всего ввозились в Россию по параллельному импорту. Лидером среди марок таких автомобилей стал Volkswagen. На него пришлось почти 22% всех импортированных автомобилей. На втором месте — автомобили японской Toyota (17,5%). Следом идут бренды Mazda (8,6%), Mercedes-Benz (5,6%) и Kia (3,8%).