Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
25.03.2016 в 16:15

Kidzania не удалось избежать разбирательства с ФАС из-за рекламы

ФАС привлечет к рассмотрению дел оператора парка — ООО «Мечтариум»

 

Федеральная антимонопольная служба России отложила рассмотрение трех дел о рекламе детского парка «Кидзания» с использованием товарных знаков сетей «Перекресток» и «Детский мир», а также ресторанов «IL Патио» и решила привлечь к рассмотрению оператора парка — ООО «Мечтариум», сообщают РИА Новости.

«ФАС отложила рассмотрение трех дел в связи с привлечением лица, которое размещало эту рекламу, - сообщил начальник управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции ФАС Николай Карташов. - Если в процессе все сведется к одному юрлицу, велика вероятность того, что эти дела будут объединены».

ФАС возбудила дела в отношении бренд-партнеров «Кидзании», компаний «Росинтер» (управляет сетью ресторанов «IL Патио»), «Перекресток» и «Детский мир» еще в феврале. В вагонах метро размещались постеры с логотипом города и сообщением «При поддержке правительства Москвы», что вызвало вопросы у антимонопольного ведомства.

 

Тизерная кампания, вызвавшая вопросы ФАС, не содержала указания на "Кидзанию"

БОЛЬШЕ ФОТО

 

Регулятор обратил внимание на тот факт, что упомянутая реклама сопровождается указанием о поддержке правительства Москвы, которое дает основание полагать, что объект рекламирования одобряется органом госвласти. «Согласно п.2 ч.5 ст.5 ФЗ от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе», в рекламе не допускаются указания на то, что объект рекламирования одобряется органами государственной власти или органами местного самоуправления либо их должностными лицами».

Претензии ФАС касаются отсутствия указания на то, что реклама продвигает именно «Кидзанию». По мнению ФАС, все этот создает впечатление, что столичные власти поддерживают частные структуры, такие, как «Перекресток», «Детский мир» и «IL Patio». Тогда компании сообщили, что они не являются рекламодателями в этой кампании, а предоставили «Кидзании» право на использование своих товарных знаков.

«Кидзания» - всемирная сеть образовательных парков, где дети в игровой форме получают навыки реальных профессий. Первая «Кидзания» открылась в 1999 году в Мексике, с тех пор такие парки открываются по всему миру. В Москве обучающий детский парк открылся в конце января в ТЦ «Авиапарк» на северо-западе столицы. В России «Кидзания» работает под юридическим лицом ООО «Мечтариум». 

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.