Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
27.06.2019 в 15:10

Ким Кардашьян анонсировала новую коллекцию нижнего белья «Кимоно» — японцы в ярости

По их мнению, модель оскорбила вековые традиции и культуру целой нации

11

Ким Кардашьян в ближайшее время запустит новую коллекцию нижнего белья. 15 лет — именно столько, как сообщает сама модель, понадобилось на проработку идеи и создание линейки. А вот на старт протестных акций от японцев потребовалось гораздо меньше времени.

Ким Кардашьян выпустит корректирующее белье. Коллекция будет состоять из 9 оттенков, а размерный ряд станет широчайшим — от XXS до 4XL. Линейка получила название KIMONO, и именно это возмутило пользователей соцсетей, особенно — японцев.

По их мнению, Ким оскорбила вековые традиции и культуру целой нации.

«Кимоно — это настоящая национальная реликвия. Называть так утягивающее нижнее белье — просто унизительно», пишут в сети.

Недовольства также связаны с хэштегом #kimono, по которому (в случае успеха коллекции) первым делом будут появляться не японские костюмы, а нижнее белье Ким. Да и в целом, концепция линейки многим показалась странной — пользователи отмечают, что кимоно — это, наоборот, свободная одежда.

В знак протеста пользователи запустили флешмоб. Они публикуют фотографии настоящих кимоно с хэштегом #KimOhNo («Ким, о нет»).

View this post on Instagram

Problems regarding with Kim Kardashian registering the word “kimono” as a trade mark for her shape wear brand.     These are the three main issues:  1- It could interfere with exporting kimonos to US despite the fact that kimono is popular in states as well   2- People will start to think of her shapewear brand when they see/hear the word “kimono”.  OUR kimono existed a long before she introduced her brand and is known as a Japanese traditional clothing by the international community.  Kimono is not a shape wear.  It is part of our culture and is beloved and cherished by our people and other kimono lovers.   3- It is possible to get restricted in some way when we try and share our Japanese traditional clothing in the future.  アメリカのキム・カーダシアンさんが、自身の下着ブランドの名前として「kimono」を商標登録申請している件について。 私が考える問題点は大きく3つです。 1.アメリカにも着物ファンは多いのに、アメリカでの着物の流通に弊害が加わる可能性がある。  2.アメリカでは「kimono=下着」という認識が広まっていく。  3.日本の伝統衣装である着物を世界に発信する際になんらかの規制がかかる可能性がある。   #KimOhNo #kyoto #kyotojapan #ig_japan #japan_of_insta #kimono #kimonostyle #japanesefahion #japanesestlye #japanese #japanesegirl #japanesekimono #kimonos

A post shared by すなお@子育てしながら着付け教室 (@kimonosunao) on

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.