Rambler Group, управляющая киносетями «Синема парк» и «Формула кино», стала официальным эксклюзивным селлером рекламы в сети «Киномакс». Эта сделка укрепляет позиции Rambler Group на рынке рекламы в кинотеатрах, сообщили в компании.
Rambler Group будет размещаться в 35 кинотеатрах и 264 залах «Киномакса». С учетом собственной объединенной сети и сети «Москино», с которой группа в 2018 году заключила эксклюзивный контракт на продажу экранной рекламы, Rambler Group теперь продает рекламу в 123-х кинотеатрах и 911-ти залах.
По данным аналитиков Rambler Group за 2018 год, объединенные киносети «Формула кино» и «Синема парк» имеют самую высокую долю рынка по посещаемости — 14,5%. У сети «Киномакс» этот показатель составляет около 8,43%, а у ближайшего конкурента «Каро Фильм» — около 5,5%. Становясь партнером «Киномакс», Rambler Group обеспечивает себе самый высокий охват зрителей — прогнозируемая доля посещаемости составит порядка 25%.
Основной объем рекламы в кинотеатрах приходится на ролики перед сеансами, реклама также размещается в фойе кинотеатров. По данным Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), в 2018 году объем рынка рекламы в кинотеатрах оценивался в 1 миллиард рублей. По словам директора по продажам рекламы в кинотеатрах Rambler Group Василины Коневой, после подписания контракта с «Киномакс» доля группы на этом рынке составит порядка 50%.
Андрей Ивашкевич, директор по развитию продаж рекламы в кино Rambler Group:
Уникальное положение Rambler Group на рынке обусловлено не только широким федеральным покрытием и аудиторным охватом, но и технологичностью сети. Мы первыми на рынке автоматизировали показ рекламных блоков — наша платформа, анализирующая big data, позволяет качественно прогнозировать фактическую посещаемость и сегментировать аудиторию того или иного сеанса. Обогащая данные информацией из нескольких источников, мы можем очень точно оценивать заинтересованность и предпочтения аудитории.
В наших кинотеатрах внедрено компьютерное зрение — на основе поведенческого анализа, не персонифицируя конкретного зрителя, мы фиксируем аудиторные показатели кинотеатров сети. Помимо этого, мы можем предложить рекламодателю рекламные кампании в несколько «касаний», например, пакетное предложение рекламы на ресурсах Rambler Group, в фойе кинотеатра и на экране мобильного.
Такая совокупность инновационных решений дает Rambler Group технологическое преимущество, которым не обладают другие участники рынка. Нам приятно, что благодаря нашему опыту и экспертизе рынка, мы можем заручиться поддержкой и доверием наших партнеров.