Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
14.04.2022 в 07:20

«Кинопоиск» увеличил выручку в 2,4 раза в 2021 году

Сервис занял второе место по объему выручки среди онлайн-кинотеатров

2

Онлайн-кинотеатр «Кинопоиск», принадлежащий «Яндексу», в 2021 году увеличил выручку в 2,4 раза, до 7,16 млрд руб. Сервис занял второе место по объему выручки, его обошел только ivi. На третьей позиции Okko «Сбера».

Убыток от продаж по итогам года составил 4,1 млрд руб., чистый убыток — 4,85 млрд руб., следует из бухгалтерской отчетности. Для сравнения, в 2020 году выручка сервиса составляла 2,95 млрд, чистый убыток — 3,48 млрд руб.

По данным TelecomDaily, в 2021 году выручка видеосервисов в России выросла на 41%, до 54,96 млрд руб. Ivi получил выручку в объёме 11,9 млрд рублей, она выросла на 35%. Okko продемонстрировал рост выручки на 16%, до 5,2 млрд рублей. Выручка «Амедиатеки» по итогам года составила 3,4 млрд рублей, увеличившись год к году на 21%. Другой видеосервис More.tv увеличил выручку практически в два раза, до 2,8 млрд рублей.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.