Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
10.02.2020 в 08:55

Кинотеатры заработали на продаже попкорна и напитков 22 млрд рублей

Кинобары нарастили выручку за счёт релизов для семейной аудитории

В прошлом году доходы баров при кинотеатрах увеличились на 10%. Это полностью компенсировало падение продаж еды и напитков перед сеансами в 2018 году, сообщает РБК со ссылкой Искандера Аминова, вице-президента компании «Деловая Русь», основного поставщика кинобаров.

Выручка Объединенной сети кинотеатров («Кино Окко», «Синема Парк» и «Формула кино») от кинобаров в 2019 году показала положительную динамику — плюс 9%, подтвердила руководитель отдела по управлению кафе и барами киносети Татьяна Саклакова. У сети кинотеатров «Каро», как сообщили в ее пресс-службе, по итогам прошлого года продажи в барах увеличились на 19%. Абсолютные значения киносети не раскрывают.

Рост связан в первую очередь с большим количеством релизов для семейной аудитории. Кроме того, сами кинотеатры в 2019 году работали над наполнением ассортимента своих баров, и не было существенных экономических потрясений. Сеть «Каро» стала продавать в кинобарах игрушки, одежду, посуду и другие сувениры, приуроченные к выходу фильмов. Кроме того, киносеть внедрила возможность покупки продукции кинобара в мобильном приложении вместе с билетами, а также начала сотрудничать с сервисами по доставке еды.

Доходы кинобаров напрямую зависят от посещаемости кинотеатров. В 2019 году количество зрителей в кинотеатрах увеличилось на 9,5%, до 219,4 млн человек. Как отмечают в сети «Каро», в десятке самых кассовых фильмов прошлого года шесть позиций занимают фильмы для семейной аудитории, когда на сеанс приходят и взрослые, и дети: ремейк мультфильма 1994 года «Король Лев» (10,9 млн проданных билетов, кассовые сборы — 2,6 млрд руб.), продолжение мультфильма о диснеевских принцессах «Холодное сердце 2» (7,5 млн билетов; 1,8 млрд руб.), «Тайная жизнь домашних животных 2» (6,9 млн билетов; 1,5 млрд руб.).

Однако кинобары по-прежнему теряют до 10% своей выручки из-за отсутствия закона, запрещающего зрителям приходить в кинотеатры со своей едой и напитками. В августе 2019 года Минкультуры подготовило новые правила работы и посещения кинотеатров, в их числе был и запрет на пронос зрителями на сеанс продуктов питания, алкогольных и прохладительных напитков, купленных вне кинотеатра. О дальнейшей судьбе новых правил пока не известно.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.