Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
13.11.2013 в 10:40

Киркоров стал лицом ювелирной сети «585»

Певец снялся в новогодней кампании ювелирного ритейлера

77

Кадр из видеоролика

 

Звезда российской эстрады Филипп Киркоров стал лицом федеральной новогодней рекламной кампании ювелирного ритейлера «585». В рамках проекта агентство GREAT создало три видеоролика с певцом в главной роли.

Киркоров - завсегдатай традиционных телевизионных «голубых огоньков», но в рамках рекламной кампании ювелирной сети стал участником «Золотого огонька» в поддержку новогодней акции ювелирной сети «585» - «Два по цене одного».

В одном поп-звезда рассказал о золоте и своей ценности фразой: «Золота два, а Киркоров один». В другом - пожелал женщинам, чтобы мужчины дарили им песни, на что дамы парировали - «пара украшений интересней». В третьем ролике певец припомнил свой хит «Зайка моя», говоря о том, что два подарка лучше одного.

«Благодаря харизме и невероятному профессионализму короля российской поп-музыки серия роликов получилась по-настоящему праздничной и яркой», - считают авторы проекта.

 

Backstage

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.