В обязанности Ласкари будет входить управление портфелем брендов Национальной Медиа Группы, включая разработку стратегии, дизайн, гайдбуки. С марта 2019 года работа по развитию уже существующих брендов холдинга и созданию новых станет для основной для медиаменеджера.
Ранее Ласкари возглавлял телеканал CTC Love. Под его руководством телеканал получил первую в своей истории национальную телевизионную премию ТЭФИ. В то же время Ласкари провел ребрендинг телеканалов CTC и CTC Love, создал с нуля бренды MoreTV, CTC Kids, «НМГ студия», «Медиа-телеком». В марте 2018 года новый логотип телеканала CTC Kids выиграл награду в области телевизионного дизайна, промо и маркетинга Promax BDA Europe. За ребрендинг и создание айдентики CTC Kids в 2018 году Кира Ласкари получил награду «Медиаменеджер года».
Исполняющим обязанности директора телеканала CTC Love назначена Ольга Задорожная. Она будет совмещать эту позицию с должностью программного директора телеканала СТС, которую занимает с 2016 года.
Ольга Паскина, генеральный директор Национальной Медиа Группы
Одним из ключевых элементов нашей стратегии является качественное усиление каждого из брендов, находящихся в портфеле НМГ. Эффективное управление брендами в нашем случае предполагает не просто креативный подход, но и динамический анализ ситуации, способность выполнять усложняющиеся в режиме реального времени задачи. Кира Ласкари с его экспертизой, опытом и талантом как нельзя лучше подходит для этой уникальной роли, я рада, что он принял этот вызов, и желаю удачи.
Вячеслав Муругов, генеральный директор «СТС Медиа»
Кира проявил себя как яркий, неординарный руководитель, который всегда ищет новые способы удивлять аудиторию. Желаю ему успеха в рамках новых обязанностей! СТС Love ждут небольшие изменения, однако канал сохранит все свои основные базовые черты, которые сделали его популярным, главная из которых — бесконечная вера в любовь.