Sostav.ru
05.03.2019 в 15:35

Starbucks свел с ума китайских покупателей коллекционными кружками в виде кошачьей лапки

Китайцы дерутся и переплачивают огромные деньги за новинку из лимитированной серии

5
Фото: twitter.com

Китайское подразделение Starbucks выпустило лимитированную коллекцию кружек Cat Paw Cup. Новинка вызвала такой ажиотаж, что некоторым даже пришлось драться за кружку в виде кошачьей лапки, сообщает CNN.

Starbucks просит 30 долларов за эти кружки — это около 199 юаней. Но их настолько быстро раскупают, что на перепродаже в интернете их можно купить уже за 400−1800 юаней.

В связи с большой популярностью кружки Starbucks объявил о ее продаже исключительно онлайн — по тысяче в день. Но и тут возник дефицит — первую тысячу раскупили за десятую секунды, а оставшиеся 3000 тысячи за секунду.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.