Компания Nestlé в преддверии Дня всех влюбленных выпустила новый шоколад KitKat Senses Rose Gold Edition с самым популярным ягодным вкусом — клубничным. По статистике, около 118 млн россиян подарят друг другу подарки на предстоящие праздники, при этом половина из них выберет именно шоколад.
Лимитированная серия — это сочетание белого и розового шоколада с дизайнерским мраморным рисунком, клубничного вкуса и традиционной для этой марки вафли. Упаковку для новинки создали креаторы из Depot .
К запуску нового вкуса компания сняла ролик о внезапных чувствах между девушкой и медвежонком. Героиня видео хочет выиграть в тире плюшевого медвежонка, но не попадает в цель. Игрушечный зверь пользуется перерывом с KitKat, который она себе устраивает, и старается оказаться рядом с ней.
KitKat:
Саундтреком к необычной love story стал лирический хит Make it last от Therr Maitz. Нежная романтичная композиция в исполнении Антона Беляева идеально дополнила ролик.
В коллекции KitKat Senses можно найти шоколад со вкусом карамели и капучино, кокоса, Double Chocolate — сочетание молочного и темного шоколада. Более того, за последние два года KitKat предложил поклонникам бренда «инновационные» вкусы KitKat Ruby, KitKat Green Tea Matcha и KitKat Senses Gold Edition.
Новый шоколад можно приобрести в форме батончика или плитки.