Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

«Клинский» и BBDO построили колбасопровод

Агентство представило продолжение кампании для производителя колбас

25
 

В рамках новой рекламной кампании мясокомбинат «Клинский» запускает «колбасопровод». Концепция была разработана агентством BBDO Moscow и является продолжением успешной кампании 2013 года. Перед креативной командой стояла задача отразить особое качество продуктов «Клинского». Так был придуман харизматичный герой, который ни в чем себя не ограничивает и ест то, что ему хочется, где ему хочется и когда ему хочется. Он и провел себе в имение «Клинский колбасопровод» - особую трубу, доставляющую ему «Клинскую» колбасу ровно в тот момент, когда ему захочется.

«Основная концепция заключается в том, что персонаж, как и постоянные покупатели продуктов «Клинский», отличается повышенным аппетитом к жизни. Его девиз - "вкус превыше всего"», - уточняет Лариса Плотникова, директор по стратегическому планированию.

«Мы снимали в замке Венкхейм рядом с венгерским городом Бекешчаба. Мало того, что в Венгрии эта местность считается прародиной колбасы, оказалось, что когда-то замок принадлежал династии Барабас, однофамильцам нашей актрисы. И тогда мы поняли, что подобное совпадение неслучайно — это некий знак, который указывает нам на верность наших решений, - рассказал Сергей Кожевников, креативный директор BBDO Moscow. - Нам посчастливилось поработать с режиссером Чарли Стадлером, который и собрал звездную команду на проект. Главного героя сыграл популярный венгерский актер Иван Камараш, снимавшийся в фильмах «Гудини» и «Хеллбой II: Золотая армия». Женские роли исполнила венгерская звезда Николетт Барабас. Художником-постановщиком был знаменитый Жан-Венсан Пюзо, работавший над такими блокбастерами, как «10 000 лет до н.э.» и «Геракл». В эту голливудскую компанию на равных был принят один из создателей концепции, арт-директор BBDO Константин Токарев, который стал еще одним художником-постановщиком ролика, создав дизайн "колбасопровода"».

Сейчас в эфире телеканалов 20-секундная версия ролика, однако, это лишь начало большой кампании «Клинского колбасопровода» на экранах и в интернете, а также на улицах и в магазинах Москвы и Московской области.

Ролик 2013 года

Состав творческой группы

«Группа ПРОДО» (клиент)

Наталья Яфизова
Борис Столяр
Таисия Морозова

BBDO Moscow (креатив)

Лариса Плотникова – директор по стратегическому планированию
Михай Колибан, Сергей Кожевников – креативные директора
Виктор Ландер, Евгений Гаврильченко –  старшие копирайтеры
Константин Токарев – арт-директор
Юля Басова – старший продюсер
Кристина Танчер – директор клиентского сервиса
Дарья Архарова – старший руководитель группы по работе с клиентами
Елена Рыбкина – директор группы по работе с клиентами
Юлия Пущина – менеджер по работе с клиентами

Новости по теме
Обсудить с другими читателями:
7
Вообще ничего не понятно!!! Ни че го!!!
Неизвестный 18.08.2015 в 17:57
2
1
Попробовали? Довольны?
Неизвестный 18.08.2015 в 18:01
3
Еще одно доказательство фейковости этого агентства
Неизвестный 18.08.2015 в 18:33
2
3
На банкомате (19 сек) написано "Получите 50% от суммы кредита наличными". А войсовер (22 сек) ничтоже сумняшеся заявляет "Хотите вернуть половину от суммы кредита наличными?" Это как же соотносится друг с другом? Получить и вернуть – это же разные действия! Эх-эх-эх... "Лето банк" смело ломает стереотипы, что реклама должна быть понятной.
река 19.08.2015 в 09:14
3
2
Летальный фейковый банк, а Слепаков крут.
На народные деньги кормятся банкрот Банк Москвы и выкидыш банковской системы Лето банк.
ВТБ расточительный банк.
Прикрепить 19.08.2015 в 10:17
4
2
а чем занималось Y&R, если автором всего был Слепаков?
Неизвестный 19.08.2015 в 10:36
1
1
Оно отвечало за то, чтобы никто ничего не понял.
И, на мой взгляд - блестяще с этим справилось! :-)
MeHighLove 19.08.2015 в 14:05
1
не вижу никакой разницы между этим и тем, что делал "инстинкт"... в чем подвох? плох "инстинкт" или хорош "я и р"? или наоборот?
? 19.08.2015 в 14:14
1
Оба хороши. Или такой вариант не устраивает?
Неизвестный 19.08.2015 в 14:33
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.