В эфире российских федеральных каналов появились ролики, созданные агентством BBDO Moscow совместно с российским офисом Google. Задача новой рекламной кампании – донести до зрителей сообщение о скорости браузера Google Chrome. Главная идея роликов: «Что бы вы ни искали в Интернете, Google Chrome поможет сделать это быстрее».
«Существуют разные восприятия скорости интернета – ведь она может зависеть от различных факторов (скорость соединения либо скорость мобильного устройства), но в результате главным критерием скорости является то, насколько быстро вам удается найти то, что вы ищете, - говорит директор группы по работе с клиентами BBDO Moscow Блажей Соневицки. – Именно скорость получения результата мы демонстрируем в наших роликах».
В рамках кампании будет реализовано четыре отдельных истории про разных людей, воплощающих в жизнь свои мечты. Для съемок роликов был приглашен новозеландский режиссер Грег Брей, снимавший рекламу для таких брендов, как Burger King, Vodafone, Emirates Airlines, Volkswagen и Sony Electronics.
Состав творческой группы
Google (клиент)
Маркетинг менеджер Chrome в России – Фелиция Ли
Руководитель B2C коммуникаций – Наталья Несмачная
Маркетинг менеджер Chrome в ЕБВА – Ричард Кёрлинг
Маркетинг менеджер Hardware и Chrome в ЕБВА – Анна-Катрин Юбель
BBDO (креатив)
Креативный директор – Эдриан Эли
Старший Копирайтер – Евгений Циклаури
Старший Арт-директор – Дмитрий Ширяев
Старшие продюсеры – Ирина Каневская, Анна Яканина
Музыкальный продюсер – Дмитрий Рубежов
Директор по стратегическому планированию – Наталья Чуич
Старший менеджер по стратегическому планированию – Роман Сидоров
Директор группы по работе с клиентами – Блажей Соневицки
Старшие менеджеры по работе с клиентами – Анастасия Бабученко, Катрин Ауашриа
Production
Режиссер - Грег Брей
Оператор – Кристиан Датум
Первый ассистент режиссера - Ася Гусакова
Художник постановщик - Андрей Понкратов
Продюсер – Антон Замахин