Проект Dash Buttons, представленный в апреле 2016 года, теперь запущен и в Европе. Кнопки появились в трёх странах: Великобритании, Германии и Австрии. До этого воспользоваться сервисом могли только клиенты Amazon, проживающие на территории США. Об этом сообщает издание The Verge.
Компания анонсировала проект в марте 2015 года. Первые 18 кнопок поступили в продажу в начале августа 2015 года. Тогда на рынке «умные» кнопки не восприняли всерьез, а сегодня некоторые пользователи Amazon уже не представляют процесс заказа товаров без нее.
Устройство состоит из кнопки и крючка или липкой ленты, с помощью которой можно «приклеить» dush-button туда, где она максимально упростит клиентам жизнь. Например, для покупки стирального порошка Amazon предлагает приклеить кнопку к стиральной машине, а кнопку для бритвенных лезвий можно разместить рядом с зеркалом в ванной.
Amazon Dash Button подключается к домашней сети Wi-Fi, а потом все остальные операции выполняются в мобильном приложении, установленном на телефон или планшет. Нажав кнопку, пользователь сможет выбрать конкретный товар и его количество. Для того, чтобы это работало, в базе Amazon должны быть данные об адресе доставки и кредитной карте клиента.
Реальная цена кнопки составляет $4,99, но эта сумма автоматически зачисляется на счет покупателя после первой же оплаты товара. Партнерами сервиса для моментального заказа являются более 150 брендов, включая Doritos, Energizer, L’Oreal Paris Revitalift, Peet’s Coffee, Purina, Red Bull и Starbucks.