Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
22.10.2024 в 18:57

Продажи кофе навынос выросли на 25%

Лидером в сегменте стала франчайзинговая сеть кофе-баров Coffee Like

Продажи кофе с собой выросли за год в России на четверть. Число покупок увеличилось на 14%, а средняя медианная цена напитка — на 11%, до 195 руб. Таковы данные «Чек индекса».

Популярность кофе растёт как у потребителей, так и у предпринимателей. На чашке напитка можно получать по 200−300% прибыли, пишет Forbes.

Россияне не хотят переплачивать за обслуживание и готовы пить кофе на ходу. Они всё чаще посещают заведения небольшого формата, например, пекарни с кофе и корнеры самообслуживания.

В то же время сегмент полноформатных кофеен (со своей кухней и официантами) стагнирует: число таких заведений за 2023 год снизилось на 1%, примерно до 1,3 тыс. заведений. Кофейни этого формата всё чаще трансформируются в кафе и рестораны.

Лидером по финансовым и операционным показателям в сегменте «кофе навынос» стала франчайзинговая сеть кофе-баров Coffee Like. На начало этого года компания насчитывала больше 1 тыс. точек, а выручка за 2023 год увеличилась на 25%, до 7 млрд руб. без НДС. В топ-3 также вошли сети Cofix (выручка 5,1 млрд руб.) и One Price Coffee (4,3 млрд руб.).

Ранее сообщалось, что неурожай стал причиной резкого роста цен на кофе в мире. В России стоимость натурального кофе может подняться на 25−40% по итогам года.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.