Трансформация группы компаний в международную платформу требует большего фокуса на вопросах позиционирования и расширении партнёрского направления по всему миру. Представители холдинга сообщили Sostav подробности о новых сотрудниках.
Ольга Алексеева, директор по партнёрствам, является сооснователем и управляющим партнёром венчурного бутика SmartHub с инвестиционными кейсами от Австралии до США. Ранее она отвечала за взаимодействие и маркетинг в Microsoft и ряде российских компаний из финансовой и рекламной сфер. В планах развития направления под её руководством: структурирование и перезапуск партнёрской программы в России и СНГ как для трафик-партнёров, так и для различных агентств и продуктовых и технологических компаний. На международных рынках, куда вышел Kokoc Group, Ольга сфокусируется на формировании надежной сети партнеров с сильным martech и adtech инструментарием, а также с решениями для развития бизнеса клиентов в целом.
Ольга Алексеева, директор по партнёрствам Kokoc Group:
Я человек с предпринимательским подходом, ищу сложные вызовы, но в сочетании со свободой действий. При этом одна из ценностей Kokoc Group, помимо «Партнерства» — это «Предпринимательство». Поэтому вызов показался релевантным моему опыту и созвучным ожиданиям от интересного проекта. Всё, что я делала раньше, было про взаимовыгодное сотрудничество. Это всегда предполагает доверие, репутацию, прозрачность, умение отдавать и думать далеко вперёд. В этом смысле мы с Kokoc Group совпали.
Наталья Кузьмина, директор по маркетингу Kokoc Group:
На мой взгляд, в группе компаний уникальная культура с талантливыми управленцами и амбициозной задумкой. Интересно помочь сформировать идентичность новой компании и дать ей голос, рассказать о миссии и её постоянно расширяющихся возможностях.
Наталья Кузьмина, также присоединившаяся к Kokoc Group, будет отвечать за маркетинговую стратегию и позиционирование бренда Kokoc Group как на российском, так и на международном рынке. Карьерный путь в агентском бизнесе Наталья Кузьмина начала в 2005 году в OMD Media Direction. В 2007 году присоединилась к стратегической команде Aegis Media (позднее dentsu Russia), где отвечала за разработку маркетинговых и коммуникационных стратегий для клиентов группы, таких как L'Oreal, Nestle, Disney, «Яндекс», «Отисифарм», и выросла до директора по продукту. До назначения на должность директора по маркетингу в Kokoc Group Наталья возглавляла международное направление маркетинга в компании Retail Rocket. Опыт Натальи включает стратегический и продуктовый маркетинг, стратегии коммуникаций для b2c и b2b SaaS компаний.
Кристина Райс, исполнительный директор Коkос Group:
Мы разработали план движения в сторону платформенного бизнеса, который предполагает колоссальную работу с формированием и представлением ценности нового решения рынку: клиентскому и партнёрскому. Ольга Алексеева поможет построить сеть взаимодействия как основу будущей платформы, нарастить рыночную долю на интересных нам рынках и обогатить наши технологические возможности. А маркетинговая функция Натальи Кузьминой станет проводником этой трансформации.