Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
16.10.2014 в 11:30

«Дымов» познакомил с «Мсье Колбасье»

Компания представила новую рекламную кампанию

89

Российский производитель мясных изделий «Дымов» представил новую рекламу о «мясном критике» Колбасье. Реклама, разработанная агентством B I G 4 призвана показать как на всех этапах производства Дымовские Колбасье следят за тем, чтобы лучшие продукты попадали к Дымову, самые квалифицированные люди работали на Дымовском производстве и только лучшие продавцы обслуживали покупателей.

«Колбасье - высококо ценящий себя сноб. Со всеми вокруг он говорит с легкой ноткой превосходства (едва уловимой, Колбасье не вульгарен), поскольку никто не разбирается в мясных продуктах лучше него, и это возносит Колбасье на совершенно недосягаемую высоту (в своих глазах). Миссия Колбасье - принести в «это общество» (его фраза) верное понимание о мясных продуктах и культуре их потребления. Поскольку только дымовская продукция соответствует его идеалам, Колбасье является верным амбассадором Дымова», - рассказал партнер, основатель агентства B I G 4, Дмитрий Никоноров.

Ролики вышли в эфир Первого канала, Россия 1, Россия 2, Домашний, ТНТ, СТС 15 октября.

Состав творческой группы

Дымов (клиент)

B I G 4 (креатив)

Режиссер — Ben Weinstein
Оператор — Kjell Lagerous

Новости по теме
Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.