«Яндекс» вместе с HeadHunter тестирует «колдунщики» — сложные обогащенные ответы в поисковой выдаче. В перспективе доступ к формату получат все партнерские компании на коммерческих условиях, однако сейчас в тестировании принимают участие только несколько компаний — сообщают «Ведомости» со ссылкой на источник.
По словам Александра Сидорова, руководителя направления анализа данных HeadHunter, уже в январе 2021 года «Яндексу» предлагали «обогатить поисковую выдачу по запросам, связанным с поиском работы». Он заявил, что сервис предоставляет поисковой системе ключевые данные о вакансиях: должность, название компании-работодателя, местоположение, предлагаемую заработную плату и ссылку.
Сидоров пояснил, что сейчас HeadHunter участвует в проекте на некоммерческой основе, однако компания давно использует «Яндекс.Директ» для закупок трафика. По итогам тестирования станет ясно, насколько эффективны «колдунщики», и тогда сервис примет решение о дальнейших закупках рекламы через «Яндекс».
Ранее «Яндекс» объявил о том, что откроет доступ к обогащенным ответам для всех партнеров. Также компания опубликовала основные принципы работы с сервисом.