По итогам финала национальной премии в области территориального маркетинга и брендинга проект агентства Depot WPF «Айдентика Москвы» занял второе место в номинации «Лучший бренд города».
Эта работа была подготовлена специально для проходившей в российской столице встречи участников международного брендингового альянса GLBA, в который входит Depot WPF, и является одной из возможных версий по сути до сих пор отсутствующего у Москвы фирменного стиля.
Работу перед членами жюри презентовала управляющий партнер Depot WPF Анна Луканина:
«Для нас – большая честь оказаться в числе лауреатов, потому что был представительный состав участников и авторитетное жюри. Мы увидели на конкурсе настоящих энтузиастов брендинга и при этом больших патриотов своих малых родин, креативных и неравнодушных людей. И то, что у нашей работы второе место, а не первое, тоже радует, потому что конкурсантам из Мурманска эта победа важнее».
Национальная премия присуждалась впервые. Её учредили Институт территориального маркетинга и брендинга и Центр социального проектирования «Платформа» при поддержке Министерства экономического развития РФ, Ассоциации малых туристских городов России и Общероссийской общественной организации «Деловая Россия».
Все победители первой Национальной Премии в области территориального маркетинга и брендинга:
В номинации «Лучший бренд города»
1 место: «Имиджевая символика города Мурманска»,
2 место: «Бренд Москвы для конференции GLBA»,
3 место: «Твой Сочи. Туристический бренд города-курорта Сочи».
В номинации «Лучший бренд малого города»
1 место: «Свияжск. Остров-град», республики Татарстан,
2 место: «Бренд города Суздаля»
3 место: «Великий Болгар. Древняя цивилизация на Волге».
В номинации «Лучший бренд региона»
1 место: «Бренд Астраханской области»,
2 место: «Бренд Visit Tatarstan».
В номинации «Лучшее маркетинговое событие территории»
1 место: «Калитка. Фестиваль карельского пирога»
2 место: «Слёт оленеводов, рыбаков и охотников» (Сургутский район)
3 место: «Орёл 450».
В номинации «Лучшая маркетинговая кампания территории»
1 место: «Киров: раскрасим Вятку в дымку»,
3 место: «Locator. Путеводитель по локациям Перми»
2 место: «Новокузнецк 400».
Подводя итоги работы, председатель оргкомитета премии Андрей Стась отметил:
«Территориальный маркетинг и брендинг сформировался как профессиональная отрасль. Приятно видеть столько разных проектов, столько людей, которые пытаются сделать свои города и регионы лучше, красивее, успешнее».