Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
31.05.2017 в 13:45

Коммерческие аудиоролики исчезнут из Московского метрополитена

Проплаченные ролики заменят на транспортные и социальные сообщения

1

Depositphotos

 

Московский метрополитен откажется от трансляции коммерческих рекламных аудиороликов с 1 июня 2017 года, сообщает ТАСС.

Теперь в метро будут транслироваться только сообщения, касающиеся столичного транспорта и социальной сферы, сообщил заместитель мэра Москвы, руководитель департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов.

"С 1 июня в московском метро будут транслироваться только сообщения, касающиеся метрополитена и столичного транспорта в целом, а также социальная реклама. Никакой коммерческой рекламы на линиях метрополитена больше звучать не будет", - сказал он. Ликсутов пояснил, что договор с фирмой, занимающейся размещением аудиороликов в подземке, истек. 

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.