Издательский дом «Коммерсантъ» представил обновленный сайт. Изменения касаются оформления и функционала ресурса — на портале больше нет газетного представления контента, навигацию упростили, а интервью с первыми лицами бизнеса и власти дизайнеры разместили в блоке «Главное». Также в тематической рубрикации больше места отдано деловому блоку, сообщили Sostav в издании.
Также на сайте появилась информация о финансовых индикаторах: в режиме реального времени представлены курсы валют, главные биржевые индексы России и котировки «голубых фишек». Партнеры издательского дома получили больше возможностей взаимодействия с аудиторией за счёт форматов нативного анонсирования и новой баннерной сетки.
Ленту новостей теперь читатели могут настраивать под себя, а зарегистрированным пользователям доступно формирование личной подборки по темам, авторам, сюжетам, регионам, а также выбор способов оповещения об обновлениях: по электронной почте или в личном кабинете.
Владимир Желонкин, генеральный директор и главный редактор ИД «Коммерсантъ»:
Мир с каждым годом становится всё более цифровым, и необходимо соответствовать современным дизайнерским трендам. За последние 10 лет аудитория kommersant.ru выросла в 10 раз и, мы надеемся, продолжит расти. Сайт — одно из приоритетных направлений в стратегии «Коммерсанта», и мы будем продолжать инвестировать в его развитие.
Кирилл Урбан, заместитель шеф-редактора, директор по информационно-цифровым платформам ИД «Коммерсантъ»:
Сегодня мы завершили почти двухлетний проект, в котором самым важным было не перерисовать дизайн и структуру, а выяснить реальные информационные потребности деловой аудитории. Все началось с серии количественных и качественных исследований. После их анализа, часов обсуждений и споров мы приступили к творческому процессу смены визуальной концепции и техническим работам.