Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
15.03.2016 в 17:50

Депутаты потребовали отчет о рекламных тратах «Газпрома»

Расходы компании вызывают недоумение у КПРФ

4

Иллюстрация Depositphotos

 

КПРФ потребовала проверить рекламные расходы «Газпрома». Депутат Госдумы Валерий Рашкин направил соответствующий запрос премьеру Дмитрию Медведеву. Коммунист считает рекламный бюджет госмонополии завышенным, поэтому просит оценить сделки с распространителями рекламы на предмет коррупции.

Рашкин отмечает, что компания занимается поставкой углеводородов по уже оформленным, заранее заключенным контрактам. «По телевидению активно рекламируется строящийся газопровод «Сила Сибири», и я, если честно, не понимаю, кого маркетологи компании намерены привлечь этой рекламой в прайм-тайм во время сериала «Дневник свекрови». Ведь все подряды и контракты на строительство и использование газопровода уже заключены», — удивляется парламентарий.

По мнению депутата, агрессивная и дорогостоящая рекламная кампания монополиста напоминает призыв летать самолетами «Аэрофлота». Только затраты советского государства были гораздо скромнее, заявляет Рашкин. «К тому же сейчас вроде бы рыночная экономика и компании, по идее, должны более меркантильно подходить к вопросу о расходах», — объясняет он.

Коммунист напоминает, что расходы «Газпрома» на рекламу уже вызывали недоумение. Только за 2013 год компания выделила более 1 млрд рублей на телерекламу, 7 млрд рублей на перекраску точек розничных продаж, полмиллиарда рублей на спонсорство ФК «Зенит». «На протяжении более чем десяти лет компания тратила на раскрутку своего бренда суммы, аналогичные тем, которые тратят на аналогичные проекты крупные коммерческие предприятия», — говорится на сайте КПРФ.

Рашкин поддерживает главу ФАС Игоря Артемьева, который запретил «Газпрому» называть себя национальным достоянием. Топ-менеджменту следует быть поскромнее в собственных расходах, уверен депутат.

Напомним, что заявление Артемьева не помешало монополисту использовать слова «Национальное достояние» в рекламе. После этого регулятор снял все претензии и решил, что теперь слоган не привязан к логотипу или названию.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.