Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
20.02.2020 в 10:50

Durex провел ребрендинг и представил новый логотип

Задача новой айдентики – показывать позитивные стороны секса

5

Бренд Durex совместно с креативным агентством Havas разработали новую айдентику, пишет издание Dezeen. Производитель презервативов отказался от объемного логотипа в пользу более лаконичного и двухмерного.

Новый логотип представляет собой надпись Durex, которая выполнена шрифтом One Night Sans без засечек и выступов. Название бренда вписано в рамку, напоминающую таблетку. Этот же «таблеточный» мотив используется в рекламных плакатах, на которых изображены пары, целующиеся в постели. Центральная область постеров выделена этим же образом и чуть-чуть увеличена, по сравнению с остальным кадром.

Новая кампания направлена на рассказ о «позитивной реальности» секса и ставит своей задачей рассказать о Durex как об активисте, борющейся против сексуальных стигм и табу. Также плакаты рассказывают информацию, полученную в ходе опросов, вроде «Две трети из нас недовольны собственной половой жизнью», «Порно не является нормой», «Каждый второй из нас никогда не проверялся на ЗППП», «71% молодых людей ищут вдохновение для спальни онлайн».

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.