Бренд Durex совместно с креативным агентством Havas разработали новую айдентику, пишет издание Dezeen. Производитель презервативов отказался от объемного логотипа в пользу более лаконичного и двухмерного.
Новый логотип представляет собой надпись Durex, которая выполнена шрифтом One Night Sans без засечек и выступов. Название бренда вписано в рамку, напоминающую таблетку. Этот же «таблеточный» мотив используется в рекламных плакатах, на которых изображены пары, целующиеся в постели. Центральная область постеров выделена этим же образом и чуть-чуть увеличена, по сравнению с остальным кадром.
Новая кампания направлена на рассказ о «позитивной реальности» секса и ставит своей задачей рассказать о Durex как об активисте, борющейся против сексуальных стигм и табу. Также плакаты рассказывают информацию, полученную в ходе опросов, вроде «Две трети из нас недовольны собственной половой жизнью», «Порно не является нормой», «Каждый второй из нас никогда не проверялся на ЗППП», «71% молодых людей ищут вдохновение для спальни онлайн».