Sostav.ru
14.05.2019 в 14:35

Компания Faberlic обновила логотип

Последний апгрейд символики бренда проводился 10 лет назад

7

Косметическая компания Faberlic объявила об обновлении логотипа, сообщается на ее официальном сайте. Он будет использоваться для брендинга всех товаров, в оформлении каталога, интернет-магазина и пунктов выдачи заказа.

Последний раз, как напоминает фирма, обновление проводилось в 2009 году. С тех пор компания увеличила объемы продаж и производства и расширила ассортимент. Новый фирменный стиль разработала команда бренда.

Андрей Бурматиков, fashion-директор Faberlic:

Мы сделали современный уверенный логотип, отвечающий амбициям Компании. Это манифест успеху и новым горизонтам.

Дмитрий Косенко, арт-директор Faberlic:

При создании логотипа мы решили отказаться от строчных букв в пользу заглавных, следуя уверенному тренду минимализма в дизайне. Очищение от лишних элементов и стремление к более тонким и абстрактным решётчатым конструкциям придаёт логотипу больше динамики, пространства и стремления. Красный цвет — цвет лидера, но мы выбрали не агрессивный, а женственный оттенок.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.