Sostav.ru
02.04.2021 в 05:40

«Информационные технологии» получат почти 50 млн рублей на рекламу внутреннего туризма

Рекламные видео разместят на заправках и в бизнес-центрах

Компания «Информационные технологии», владельцем которой является дочь министра обороны Ксения Шойгу, получит на продвижение внутреннего туризма почти 50 млн рублей. Между компанией Шойгу и Ростуризмом заключены два соответствующих контракта. Первым на это обратило внимание издание «Открытые медиа».

За 8,9 млн рублей из федерального бюджета «Информационные технологии» организуют рекламную кампанию на заправках и в бизнес-центрах. Там будут демонстрировать видео на экранах о местах в России, которыми могут заинтересоваться туристы. В проекте примут участие 477 АЗС в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Самаре, Омске, Новосибирске, Челябинске, Нижнем Новгороде, Ростове-на-Дону и Краснодаре. Также ролики покажут в 130 бизнес-центрах Москвы и 90 деловых центрах Петербурга.

Еще 40,5 млн рублей будут направлены на рекламу туров выходного дня в ближайшие города. Для этого будут задействованы не менее 510 рекламных конструкций по всей стране. Рекламу разместят на цифровых билбордах, медиафасадах и суперсайтах.

Ранее сообщалось, что развитием туристического бренда России займется новая некоммерческая организация под управлением Ростуризма. На продвижение внутреннего туризма в 2021 году государством выделено 1,3 млрд рублей.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.