Компания «Информационные технологии», владельцем которой является дочь министра обороны Ксения Шойгу, получит на продвижение внутреннего туризма почти 50 млн рублей. Между компанией Шойгу и Ростуризмом заключены два соответствующих контракта. Первым на это обратило внимание издание «Открытые медиа».
За 8,9 млн рублей из федерального бюджета «Информационные технологии» организуют рекламную кампанию на заправках и в бизнес-центрах. Там будут демонстрировать видео на экранах о местах в России, которыми могут заинтересоваться туристы. В проекте примут участие 477 АЗС в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Самаре, Омске, Новосибирске, Челябинске, Нижнем Новгороде, Ростове-на-Дону и Краснодаре. Также ролики покажут в 130 бизнес-центрах Москвы и 90 деловых центрах Петербурга.
Еще 40,5 млн рублей будут направлены на рекламу туров выходного дня в ближайшие города. Для этого будут задействованы не менее 510 рекламных конструкций по всей стране. Рекламу разместят на цифровых билбордах, медиафасадах и суперсайтах.
Ранее сообщалось, что развитием туристического бренда России займется новая некоммерческая организация под управлением Ростуризма. На продвижение внутреннего туризма в 2021 году государством выделено 1,3 млрд рублей.