Sostav.ru
23.04.2020 в 14:20

Компания «Квант» поможет локальным ресторанам в поисках клиентов

Предложение доступно для заведений, которые начали работу в режиме доставки в период пандемии

3

AdTech-компания « Квант » предлагает локальным ресторанам находить клиентов в непосредственной близости от заведения. Рестораны, которые перешли в режим доставки в период пандемии, смогут таргетировать рекламу в Facebook и Instagram на основе данных «Кванта».

Data-сеты «Кванта» — это эксклюзивные идентификаторы публичных сетей Wi-Fi (метро, аэропорты, рестораны и прочее) и системы Wi-Fi сенсоров. Компания помогает искать аудиторию для офлайн-сервисов, она сотрудничает с более чем 300 ресторанов и кафе.

За счет сочетаний онлайн- и офлайн-данных компании получат две возможности таргетирования аудитории: по уровню дохода и по месту проживания в непосредственной близости от ресторана. Последнее важно, поскольку удовлетворенность клиента заказом зависит от скорости доставки.

Таргетинги доступны для ресторанов, которые создали сайт доставки через модуль, сделанный компанией Restik и ресторатором и основателем медиа «СысоевFM» Александром Сысоевым. После регистрации необходимо написать на [email protected] для запроса таргетирования. Первые три ресторана, подключенные к Restik и обратившиеся в «Квант», получат таргетирование бесплатно.

Александр Сысоев, ресторатор:

Вместе с Restik мы сделали простое и удобное решение по созданию сайта доставки для любого заведения. Остался незакрытым лишь один вопрос: как сообщить локальным жителям о том, что их любимое место теперь может доставлять еду. Наш совместный проект с «Квантом» решает эту важную задачу: именно их данные помогут настроить рекламную кампанию максимально точно, чтобы оптимизировать бюджет на рекламу и получить новые заказы, которые так нужны бизнесу в эти трудные времена.

Татьяна Ковалевская, заместитель генерального директора «Квант»:

База данных «Квант» содержит более 40 млн обезличенных профилей, сочетающих онлайн и офлайн параметры. Эти данные помогают найти аудиторию не только крупным брендам, но и малому и среднему бизнесу. В период самоизоляции доставка еды заменяет традиционный поход в ресторан, но задача поиска аудитории не теряет актуальности. Помимо стандартных таргетингов Facebook и Instagram, рестораны, зарегистрированные в Restik, получат идентификаторы, которые сузят таргетинг и оптимизируют промо-бюджеты. Таким образом мы хотим внести свой вклад в помощь малому бизнесу.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.