Технический директор Meta (Facebook) опубликовал пост в Facebook, в котором поделился планами компании изменить название брендов Oculus Quest на Meta Quest, а также Oculus App на Meta App в начале 2022 года.
При этом игры и приложения для Oculus Quest больше не будут требовать обязательной авторизации через соцсеть Facebook, а пользователи получат все функции VR-гарнитур без привязки аккаунта.
Об обязательной авторизации Oculus объявила в августе 2020 года, владельцы VR-устройств получили возможность до 1 января 2023 года использовать их без аккаунтов Facebook, после чего некоторые игры и приложения могли бы быть недоступны.
Meta купила Oculus в марте 2014 года за $2,4 млн. Первую потребительскую версию гарнитуры виртуальной реальности Oculus Rift CV1 компания выпустила в марте 2016 года.
28 октября Марк Цукерберг объявил о переименомавании Facebook в Meta. Наименование и логотип глава корпорации представил на очередной презентации Connect. Логотипом компании Meta стала синяя лента Мёбиуса, напоминающая знак бесконечности. Так компания демонстрирует приверженность идее «метавселенной» — социальным трёхмерным виртуальным пространством.