Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
29.10.2021 в 15:38

Meta переименует VR-бренд Oculus

Название брендов Oculus Quest и Oculus App изменятся в начале 2022 года

Технический директор Meta (Facebook) опубликовал пост в Facebook, в котором поделился планами компании изменить название брендов Oculus Quest на Meta Quest, а также Oculus App на Meta App в начале 2022 года.

При этом игры и приложения для Oculus Quest больше не будут требовать обязательной авторизации через соцсеть Facebook, а пользователи получат все функции VR-гарнитур без привязки аккаунта.

Об обязательной авторизации Oculus объявила в августе 2020 года, владельцы VR-устройств получили возможность до 1 января 2023 года использовать их без аккаунтов Facebook, после чего некоторые игры и приложения могли бы быть недоступны.

Meta купила Oculus в марте 2014 года за $2,4 млн. Первую потребительскую версию гарнитуры виртуальной реальности Oculus Rift CV1 компания выпустила в марте 2016 года.

28 октября Марк Цукерберг объявил о переименомавании Facebook в Meta. Наименование и логотип глава корпорации представил на очередной презентации Connect. Логотипом компании Meta стала синяя лента Мёбиуса, напоминающая знак бесконечности. Так компания демонстрирует приверженность идее «метавселенной» — социальным трёхмерным виртуальным пространством.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.