Компания ОТМ разработала и официально опубликовала свой программный адаптер, поддерживающий технологию header bidding. Теперь любой сайт, использующий эту технологию на базе решения prebid.js, может быстро интегрировать SSP-платформу компании ОТМ и улучшить монетизацию рекламных мест за счет дополнительного рекламного деманда.
Технология header bidding получила широкое распространение в мире среди веб-издателей, которые стремятся к оптимизации и диверсификации источников рекламного дохода. До появления этой технологии около 3−4 лет назад владельцы сайтов были вынуждены использовать для этой цели так называемый метод waterfall (метод «водопада»), который позволял последовательно запрашивать рекламу у разных источников, но приводил к техническим издержкам и потерям рекламного трафика.
Дмитрий Лазарев, СЕО ОТМ:
«С поддержкой технологии header bidding компания OTM World Wide выходит на новый уровень в своих отношениях с веб-издателями. Имея клиентскую базу в несколько сотен рекламодателей, мы рады теперь предложить нашим партнерам более привлекательные условия сотрудничества как в техническом, так и в финансовом плане».
С помощью технологии header bidding запрос рекламных источников происходит не последовательно, а параллельно — в режиме аукциона. В результате повышается монетизация рекламных мест на сайте, и при этом практически отсутствуют задержки, связанные с подбором рекламы. Важной особенностью header bidding и ее отличием от технологии RTB является то, что издатель имеет возможность самостоятельно выстраивать договорные и финансовые отношения с рекламными источниками.