Компания «Мобильный продукт» (бренд Togobox), которая устанавливает вендинговые аппараты в такси, нашла инвесторов, одним из которым стал сын экс-совладельца угольной компании «Распадская» Геннадия Козового Артем, сообщает «Коммерсант».
Общие инвестиции в проект составили 34 млн руб., в течение года сумму планируется довести до 73 млн рублей, уточнил основатель Togobox Евгений Кокотюха. По данным «Картотеки», на которую ссылается издание, Артем Козовой приобрел 32%, а ООО «Мобильный продукт», его двое партнеров по другим бизнесам — по 17%, 34% остались у Кокотюхи.
Автоматы Togobox к настоящему моменту установлены в 247 такси в Москве и 112 — в Санкт-Петербурге. В них доступно более 20 наименований продуктов, например, батончики, жвачка и вода, которые можно приобрести с помощью смартфона через QR-код. Каждая покупка приносит водителю от 20% ее стоимости.
В середине июля «Ситимобил» договорился с партнером по проекту RideBar об установке специальных контейнеров со снеками и напитками в автомобилях.
Поставщиками в такие мини-магазины на колесах стали производители Mars и PepsiCo. Они предоставили пассажирам такси возможность купить воду, газировки и энергетики, жевательную резинку, снеки, шоколад и другие вещи. Для обеих компаний это тест новых форматов взаимодействия с покупателями.
Товары располагаются в специальных боксах. Для получения покупки нужно будет ввести на сайте ridebar.ru номер бокса или отсканировать QR-код и оплатить покупку онлайн. Водитель получит уведомление об оплате и передаст товар пассажиру.