Russ Outdoor будет осуществлять управление консолидированным инвентарем сразу трех операторов наружной рекламы — Russ Outdoor, «Олимпа» и «Лайса» — в качестве единого центра продаж. В связи с этим в компании произошел ряд кадровых назначений. Об этом говорится в письме, которое Russ Outdoor направил партнерам (есть в распоряжении Sostav).
«Централизованное управление продажами обеспечит существенное расширение линейки продуктов и предоставит возможность предложить вам инструменты для решения актуальных маркетинговых задач, в том числе федеральный кросс-канальный охват аудитории, а также инновационные креативные решения, основанные на технологиях дополненной реальности, распознавания образов, измерения аудитории, — говорится в сообщении управляющего директора Russ Outdoor Жан-Эммануэля де Витта. — Мы видим свою задачу в выстраивании проактивной коммуникации с рекламодателями и рынком».
Централизованную команду продаж будет возглавлять коммерческий директор Эльвира Хисаева. На новом месте она займется консолидацией департаментов продаж Russ Outdoor, «Олимпа» и «Лайса», формированием бизнес-процессов, выстраиванием единой системы ценообразования, согласованием скидок и ценовых условий, а также стратегией развития продаж, включая развитие новых рекламных продуктов и каналов продаж. Ранее Хисаева работала в ряде крупных медиакомпаний: ГПМ Матч, Sanoma Independent Media, «Из рук в руки», Рамблер и Afisha Industries.
Эльвира Хисаева:
Отрасль наружной рекламы находится на этапе диджитал-трансформации. Russ Outdoor нацелена на выстраивание долгосрочных и взаимовыгодных отношений с клиентами. Централизованное управление продажами позволит предложить клиентам самые выгодные условия на российском рынке. Russ Outdoor планирует и дальше развивать инновационные технологические решения, предлагая брендам принципиально новые подходы к коммуникации с пользователем.
Переход компании от модели продаж эфирного времени на цифровом инвентаре на модель продаж по контактам с аудиторией, с учетом знаний об этой аудитории позволит рекламодателям осуществлять эффективное медиапланирование. Омниканальная коммуникационная стратегия, находящаяся в единой системе координат с интернетом, и возможность оценки проведенной кампании несоизмеримо повысит привлекательность наружной рекламы.
Директор по корпоративным продажам Наталья Павликова будет отвечать за продажу всех рекламных продуктов в различных направлениях деятельности, включая нестандартные форматы и специальные проекты. До прихода в Russ Outdoor она работала директором по рекламе издания Buro 24/7 и коммерческим директором журнала «Интерьер+дизайн». Прежде Наталия была директором по рекламе в Peopletalk.ru, а до этого — в InStyle.
Директор по работе с регионами и транзитной рекламой Борис Пешняк будет отвечать за региональные продажи инвентаря наружной рекламы (Санкт-Петербург и другие регионы), транзитной рекламы (Москва, Санкт-Петербург и другие регионы), а также за баинг. Пешняк работает в наружной рекламе с 2014 года, ранее занимал должность коммерческого директора в компании Gallery, до этого работал на руководящих должностях в компаниях Gallery, «Дизайнмастер», Tele2.
Ирина Антипина, которая занимала должность директора по работе с клиентами в компании Вера-Олимп, после изменений остается в команде в качестве Советника Коммерческого директора.
Оператор наружной рекламы «Вера-Олимп» закрыл сделку по покупке 48,6% группы Russ Outdoor в октябре 2019 года. После завершения сделки акционеры Russ Outdoor, «Вера-Олимп» и агентства «Лайса» стали осуществлять совместное управление бизнесом трех компаний («Вера-Олимп» поглотила «Лайсу» еще в апреле). Как прогнозировали эксперты, консолидированная компания займет более половины рынка в Москве и почти треть в регионах.