Агентство Starcom (входит в Publicis Groupe) выиграло тендер Sandoz (подразделение группы компаний Novartis) на полное медиаобслуживание. Ежегодно группа Novartis тратит $519 млн во всем мире, согласно данным международной измерительной компании COMvergence.
Соглашение вступает в силу 1 января 2020 года. Подробности договора не разглашаются.
В России Starcom и до этого обслуживал Sandoz (Novartiz), а на глобальном рынке Publicis Groupe сотрудничает с Novartiz с 2011 года. Помимо Publicis Groupe, в тендере принимали участие группы Omnicom, Havas и WPP.
Для достижения более эффективных показателей в медиабизнесе Starcom и Epsilon (агентство цифрового маркетинга) объединились под брендом NovartisONE2.
Джон Шихи, президент Starcom Worldwide:
Подобно Novartis, стремящемуся переосмыслить подход к медицине, мы планируем преобразовать наши маркетинговые стратегии.
NovartisONE2 объединяет Starcom и Epsilon для достижения внушительных бизнес-результатов, а также для обеспечения персонального подхода к каждому из продвинутых потребителей Novartis.
Starcom занимает 4-ое место в Рейтинге медиагентств и холдингов 2019. Его биллинг составляет 16,8 млрд. Группа Publicis Groupe находится на 2 месте с суммарным биллингов в 41,2 млрд.
Sandoz Farma занимает 27-ое место в ТОП-30 крупнейших рекламодателей России 2018 с рекламным бюджетом в 2,6 млрд.
Ранее Sostav писал о другом тендере — «Газпром» ищет подрядчика для создания рекламной кампании.