Поисковая система Yahoo впервые с 1996 года провела ребрендинг, о чем рассказало агентство Pentagram, занимавшееся этой работой. Основным цветом нового дизайна стал фиолетовый.
Как отмечается в сообщении, дизайнеры сделали логотип, последний раз менявшийся в 2013 году, более похожим на оригинальный, созданный в 1996.
Начертание букв изменено так, чтобы сделать надпись более геометрической и компактной. Восклицательный знак написан курсивом, который перекликается с написанием буквы Y. Эти символы наклонены под углом в 22,5 градуса, он предполагает передачу ощущения импульса и волнения.
Новая символика должна передать основную идею бренда — радостное восклицание, которое и на письме выглядит так, словно его нужно прокричать. Логотип оптимизирован для работы в разных масштабах и на разных платформах от мобильного приложения до рекламы на торце здания.
Недавно стало известно, что братья Алексей и Дмитрий Васильчуки решили изменить название «Чайхоны № 1» на VASILCHUKI. Ребрендинг совпал с реконструкцией точек сети.