В Саранске 22 декабря прошла первая масштабная диджитал-конференция в республике Мордовия. Представители бизнес-сообщества обсудили маркетинг в условиях санкционного давления. Организаторы конференции, специалисты агентства Nectarin, поделились с Sostav главными итогами.
Участие приняли более 200 человек, среди них были гости из пяти регионов России. Программа конференции включала пленарную сессию, основной темой которой стало развитие региональных компаний после ухода глобальных игроков рынка. Также параллельно выступлениям экспертов проводились мастер-классы.
Спикерами выступили представители диджитал-рынка: «Яндекс», «ВКонтакте», «Инвестиционная компания Х2», Банк «Санкт-Петербург», Tamburin и другие.
Модератором сессии был управляющий партнёр Nectarin Денис Шапкарин. Он рассказал о новых возможностях в условиях кризиса, а также поделился личными стратегиями развития бизнеса.
При поддержке Правительства Республики Мордовии и компаний: Innovation Lab, Buzzoola, AdSensor, AstraLab, byyd, Gallery, Otclick, PROGRAMMATICA.COM, MediaToday и СберСеллер.
Денис Шапкарин, управляющий партнёр Nectarin:
Мы видим, как прямо на наших глазах региональные производители становятся новыми лидерами рекламного рынка. Мы готовы служить их росту. Уверен, что события этого года могут стать источником вдохновения для всех вставших на этот сложный, но очень интересный путь — путь покорения нового рынка.