Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
17.10.2023 в 14:20

На ТВ в 2023 году появилось 700 новых рекламодателей

У аудитории каналов есть спрос на юмор и историю

9

На ТВ появилось более 700 новых рекламодателей в 2023 году, заявил генеральный директор Национального рекламного альянса Алексей Толстоган в ходе конференции TV2B 2023.

«Каждый третий рекламный рубль тратится на перформанс-формат. Доля спонтано вспомнивших бренд для 10-секундного ролика составляет 37%, для 30-секундного — 53%. В коротких роликах люди не понимают, что рекламировались. Мы призываем рекламодателей и рекламные агентства делать более длинные ролики», — заявил он.

По его словам, сегодня у аудитории есть запрос на юмор и историю.

Зрители вспомнили о старых брендах благодаря снижению катера. Например, потребителю запомнились в текущем году бренды «Добрый», «Черноголовка», «Чистая Линия» и другие. Ранее они не могли их разглядеть из-за большого количества конкурентов, подчеркнул эксперт.

На ТВ вернулись продуктовые категории и есть ниши с окном возможностей для рекламодателей: «бытовая техника», «чай», «кофе» и другие.

Толстоган также отметил, что за 2023 год на рынке FMCG появилось более 7 тыс. новых брендов.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.