На ТВ появилось более 700 новых рекламодателей в 2023 году, заявил генеральный директор Национального рекламного альянса Алексей Толстоган в ходе конференции TV2B 2023.
«Каждый третий рекламный рубль тратится на перформанс-формат. Доля спонтано вспомнивших бренд для 10-секундного ролика составляет 37%, для 30-секундного — 53%. В коротких роликах люди не понимают, что рекламировались. Мы призываем рекламодателей и рекламные агентства делать более длинные ролики», — заявил он.
По его словам, сегодня у аудитории есть запрос на юмор и историю.
Зрители вспомнили о старых брендах благодаря снижению катера. Например, потребителю запомнились в текущем году бренды «Добрый», «Черноголовка», «Чистая Линия» и другие. Ранее они не могли их разглядеть из-за большого количества конкурентов, подчеркнул эксперт.
На ТВ вернулись продуктовые категории и есть ниши с окном возможностей для рекламодателей: «бытовая техника», «чай», «кофе» и другие.
Толстоган также отметил, что за 2023 год на рынке FMCG появилось более 7 тыс. новых брендов.