Sostav.ru
16.06.2015 в 16:45

Конкурент Alibaba пришел в Россию

Китайский онлайн-ритейлер начнет бороться за лидерство в электронной коммерции в России

3

Иллюстрация jd.com

 

Крупнейший розничный онлайн-ретейлер Китая «Цзиндун» (JD.com) выходит на российский рынок. Компания уже запустила сайт на русском языке в дополнение к страницам на английском и китайском. Об этом на пресс-конференции заявил президент международного бизнеса JD.com Виктор Сюй, пишет РБК.

В течение пяти лет JD планирует стать лидером на российском рынке электронной коммерции. Предполагается, что сначала этот интернет магазин будет продавать только китайские товары, позднее это будет глобальный онлайн-магазин.

Товары JD.com можно будет, как заказать через официальный сайт, так и приобрести через магазин «Юлмарт». Кроме того, партнерами китайского онлайн-ритейлера в России станут сети «Вконтакте», Facebook, «Яндекс.Директ» и «Яндекс.Деньги», Qiwi, PayPal, Google, Microsoft.

Продвигать JD.com в России хочет Rambler, однако договоренности об этом пока не достигнуто. «Мы рассчитываем, что будем полезны с точки зрения маркетинга и продвижения JD», — заявил правляющий партер Rambler Александр Мамут.

 

Новости по теме
Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.