Фото foodsafetynews.com
Американская компания Lipsmark LLC зарегистрировала товарный знак «Palcohol» в России. Американцы планируют завоевать российского потребителя порошковым алкоголем уже в следующем году.
Порошковый алкоголь, который перед употреблением необходимо просто разбавить в воде, как чай из пакетика, уже продается в Америке, Германии и Японии.
Изобретателем «удобного алкоголя» является гражданин США Марк Филлипс, который твердо уверен, что его изобретение гораздо менее безопасно, чем традиционный алкоголь, так как всасывается в кровь в 30 раз медленнее. Пока он запатентовал порошковую версию непосредственно водки, рома и трех видов слабоалкогольных коктейлей: «Космополитен», «Лемон дроп» и «Паудэрита» - аналог традиционной «Маргариты».
Вмешаться в планы американской компании на данном этапе может только Росалкогольрегулирование. Напомним, что 3 июня замглавы ведомства Владимир Спирин, выступая на Неделе российского ритейла, заявил, что необходимо «ввести запрет на продажу сухого алкоголя». Однако пока призыв Спирина не привел ни к каким реальным результатам.