Для создания нового представления о «Париматч» компания изменила визуальный стиль. Послом букмекерской конторы стал ирландский боец смешанных единоборств Конор Макгрегор.
Суперзвезда MMA стал лицом холдинга «Париматч» в рамках двухлетнего соглашения, направленного на продвижение контента и активизацию вовлечения потребителей.
Игорь Вишняков, управляющий партнёр российского офиса «Париматч»:
«Присоединение Конора Макгрегора к команде «Париматч» — логическое развитие событий после грандиозного подписания сотрудничества с UFC. Мы в команде очень рады тому, что Конор стал бренд-амбассадором «Париматч» и теперь представляет обновлённое, яркое, энергичное и дерзкое лицо бренда. Уверен, пользователи позитивно встретят новый образ «Париматч» в России. Мы намерены взбодрить рынок».
Кроме того, букмекер провел ребрендинг и обновил визуальный стиль: формы, линии и шрифты логотипа теперь выполнены в ярком неоновом цвете electric yellow. Новый стиль разработало креативное агентство Banda Agency.
Также компания изменила подход к коммуникации, который теперь отражает ценности аудитории. Коммуникационная платформа «Заряжен побеждать!» разработана совместно с международным маркетинговым агентством Digital Choo (DC).
Ребрендинг для компании завершился созданием ролика, актера на главную роль в котором Макгрегор отобрал сам. Им стал казахстанский блогер и воркаутер Ислам Бадургов, известный как двойник Макрегора. Он познакомился с прославленным спортсменом осенью 2018 года и получил приглашение на тренировку в зале с личным тренером ирландца. Ролик снял Бенджамин Николас — режиссер мирового масштаба, в портфолио которого есть известные работы на спортивную тематику.