VK и агентство GroupM разработали бизнес-сервис «Конструктор промо» на базе сервиса «VK Чекбэк», с помощью которого пользователи участвуют в промоакциях брендов. Он помогает FMCG-брендам, ритейлерам и компаниям из сферы e-commerce запускать промо «ВКонтакте», рассказали Sostav в пресс-службе VK.
«Конструктор промо» позволяет создавать простой брендированный лендинг, подключать механики для розыгрышей и поощрения участников, запускать широкое анонсирование, а также получать аналитику по результатам кампании.
Дополнительно с помощью инструмента можно добавлять разные поля в анкете авторизации «VK Чекбэк», подтверждать покупку через валидацию промокодов и чеков, а также интегрировать многоступенчатую механику розыгрыша призов. При регистрации в промоакции все поля анкеты заполняются автоматически из данных на странице пользователя «ВКонтакте».
Светлана Снегирева, руководитель по продукту и развитию, направление инновационных решений VK:
Раньше запуск промокампаний с нуля занимал в среднем около двух месяцев. Новое решение позволяет разрабатывать и запускать акции гораздо быстрее. При этом рекламодателю больше не нужно искать разных подрядчиков для работы над каждым элементом промо — теперь все инструменты для его настройки доступны внутри одного простого решения.
Александр Макаровский, директор по разработке цифровых продуктов GroupM:
Повышение эффективности промо требует как экспертизы в области планирования, UX и производства, так и комплекса технологических и медиа инструментов. Партнерство с VK дало нам возможность соединить эти составляющие и решить системные вопросы этой повестки: сокращение расходов за счёт шаблонизации и повышение конверсий путем создания лучшего опыта для потребителя.
Согласно исследованию SuperJob, если бы осталась всего одна социальная сеть, то каждый пятый россиянин хотел бы, чтобы это была «ВКонтакте». Среди представителей различных профессий чаще все соцсеть выбирают охранники и менеджеры по закупкам.