Sostav.ru
21.01.2015 в 09:45

«Кошачья» айдентика от агентства LENIN

Креаторы разработали поэтичный и милый фирменный стиль кафе

12

 

Агентство LENIN разработало один из самых милых и поэтичных брендов в сфере общественного питания - бренд самарской кофейни «Кофе-Кошка», - а также сооответствующую айдентику и дизайн интерьера.

При полном отсутствии уникального концепта будущей сети заведений агентству предстояло создать яркое эмоциональное отличие. Существует легенда, что Анна Ахматова делила всех людей на два типажа «Кофе-Кошка-Мандельштам» и «Чай-Собака-Пастернак». Набор «Чай-Собака-Пастернак» изобличал человека надежного, но простоватого, так сказать, психически нормальную личность с доминантой оптимизма и душевного здоровья. «Кофе-Кошка-Мандельштам» - человека более общительного и интеллигентного, этакого питерского любителя кошек.

Эта история и легла в основу нового бренда. "Котиков любят все и поэтому команда LENIN с энтузиазмом взялась за эту тему. Приступая к графике в агентстве уже точно знали, что нужно будет много рисовать руками и что продавать эта кофейня будет совсем не кофе, а настроение", - рассказали креаторы.

 

Состав творческой группы

LENIN (разработка)

Арт-директор - Инна Глазова
Креативный директор - Лена Лукина

Новости по теме
Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.