Бренд Eastpak, выпускающий рюкзаки и сумки, вместе с агентством Mutant создали имиджевый ролик, раскрывающий кредо компании: Built to Resist.
Показывая людей в образах фентэзийных персонажей с нестандартным дизайном акссуаров бренда, компания призывает сопротивляться давлению конформизма, принять вызов и выйти за рамки обыденности.
Ролик подчёркивает, что часто слова «творчество», «индивидуальность», и «самовыражение» ассоциируются с косплеем и LARP (live action role-playing game разновидность ролевой игры в реальности, которая характеризуется непосредственным отыгрышем действий персонажа (прим. Sostav).
«В Eastpak мы поддерживаем тех, кто не принимает статус-кво; в своей основе это люди, которых вдохновляются и принимают перемены, отмечают красоту самовыражения и стремятся исследовать окружающий мир. Сообщества косплея и LARP идеально вписываются в эти понятия, и в кампании Built to Resist 24 мы хотели сохранить верность их этике», — расcказал Винкворт, директор по глобальному маркетингу Eastpak.
Один Сайе, основатель и главный креатор Mutant, добавил: «Eastpak всегда был брендом, который поощряет трансформацию. Кто не создавал свою сумку с помощью маркеров, булавок, Tipp-Ex и заплаток?»
Кампания будет проводиться в социальных и цифровых каналах в различных странах Европы, Азиатско-Тихоокеанского региона и Ближнего Востока.