Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
18.03.2013 в 15:06

Кот-дегустатор оценил белорусское молоко

Рекламная кампания бренда Беллакт от агентства Partizan

19

Кадр из видеоролика

 

Один из крупнейших белорусских производителей молочной продукции «Беллакт» запустил новую рекламную кампанию, главным героем которой выступил рыжий привередливый кот.

Всем известно, что животные обладают особым природным чутьем: они никогда не выберут еду, которая может им навредить. Именно эта идея легла в основу креативной концепции кампании, авторами которой выступило агентство Partizan.

«В жанре легкого  комедийного абсурда мы рассказываем историю про семью, в которой главным на кухне оказывается кот. Только он, будучи дегустатором от Бога, помогает героям  разобраться в многообразии молочных продуктов и выбрать  натуральные, а значит и полезные», - рассказали в агентстве.

Состав творческой группы

OneFunPartizan (креатив)

Partizan (продакшн)

Режиссёр - Андрей Гнёт
Оператор - Вадим Потеев
Продюсеры - Ольга Костелаки, Алексей Сатолин

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.