Sostav.ru
29.07.2022 в 06:50

Kraft Heinz может продать заводы по производству детского питания в России

Также копания передаст новому владельцу локальные бренды

Американский продовольственный концерн Kraft Heinz принял решение сократить присутствие на российском рынке. Так, компания ищет покупателя на свои заводы по производству детского питания, а также на локальные бренды «Сами с усами» и «Умница», сообщает «Коммерсант» со ссылкой на источники в инвестиционных кругах.

Речь идет об Ивановском комбинате детского питания и заводе «Хайнц-Георгиевск», находящемся в Ставропольском крае. Совокупная мощность предприятий составляет 30 тыс. тонн сухих, жидких каш и пюре ежегодно. Источники уточняют, что Kraft Heinz оценивает свой российский бизнес детского питания в 2,5−3 млрд руб.

Найти покупателя на активы не должно составить проблем, так как из-за инфляционных факторов строительство заводов подобного рода выросло на десятки процентов, уверены эксперты. Среди потенциальных покупателей называют family offices и ГК «Черноголовка», которая выпускает свою линейку детского питания.

В России, помимо фабрик детского питания, Kraft Heinz владеет предприятием «Петропродукт-Отрадное» в Ленинградской области, где выпускает кетчупы, соусы, консервированные продукты. Этот бизнес приносит Kraft Heinz основную часть выручки в России. Его концерн не продает, полагают источники издания.

По данным NielsenIQ, в январе—июне продажи детского питания снижаются в натуральном выражении, но показывают рост в деньгах. В число крупнейших брендов входят «ФрутоНяня» липецкого «Прогресса», «Агуша» (PepsiCo), «Тема» (Danone). Марка Heinz входит в пятёрку по продажам в сегменте сухого детского питания.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.